Скачать Назначения  (Скачать)

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийских соревнованиях по пляжному волейболу «КУБОК СТОЛЕТИЯ»

 

 


I.              ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Всероссийские соревнования по пляжному волейболу «КУБОК СТОЛЕТИЯ» проводятся в соответствии с Единым календарным планом межрегиоанльных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2023 год в целях популяризации волейбола в год 100-летия.

Основными задачами Соревнований являются:

- популяризация пляжного волейбола и пропаганды здорового образа жизни;

- повышение спортивного мастерства;

- укрепление дружественных связей со спортсменами других регионов России.

 

II.           МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

 

         Всероссийские соревнования по пляжному волейболу «КУБОК СТОЛЕТИЯ»  проводятся с 12[BT1] [ГА2]  по 16 сентября 2023 г. по адресу: Краснодарский край, Ф.Т. Сириус, пгт. Сириус, ул. Урицкого, 18А, «Sport inn hotel & wellness 4*».

 

III.        ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

 

Организатором турнира выступает Общественная организация «Всероссийская федерация волейбола», далее (ВФВ).

Организатор обязуются обеспечить присутствие специализированной скорой помощи, а также безопасность участников и зрителей во время проведения соревнований.

Непосредственное проведение соревнований возлагается на Жюри (Инспектор ВФВ, Главный судья, Главный секретарь).

 

IV.         ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

 

К участию к турниру допускаются:[NO3] [ГА4] 

 - 6 команд по рейтингу ВФВ среди мужских и женских команд на 21 августа 2023 г.  (сочетания как на Финал чемпионата России по пляжному волейболу среди мужских и женских команд 2023)

- 2 команды по СП.

Возможно участие иностранных команд.

 Запрос на СП Кубка Столетия необходимо направить на электронную почту: beach@volley.ru  до 18 августа 2023 г. включительно.

     В Жюри соревнований на мандатной комиссии предоставляются следующие документы:

- оригинал и копия медицинского заключения о допуске к участию в спортивных соревнованиях, выданного по результатам углубленного медицинского осмотра, сроком до 6 месяцев;

- паспорт каждого игрока;

           - декларация спортсмена-участника соревнований ВФВ (предоставляется единожды в сезоне) https://beach.volley.ru/documents/

           - согласия на обработку и распространение персональных данных (предоставляется единожды в сезоне) https://beach.volley.ru/documents/ (для несовершеннолетних) https://beach.volley.ru/documents/

    Может быть запрошена дополнительно информация, относящаяся к спортивному гражданству или смене фамилии игроками.

    При отсутствии одного из перечисленных документов команда к участию в соревновании не допускается.

    На соревнованиях разрешено присутствие тренера, имеющего действующую лицензию ВФВ, внутри игровой зоны с начала разминки до финального свистка https://beach.volley.ru/documents/

   Тренер команды предоставляет для проверки секретарям лицензию тренера ВФВ. Тренеры иностранных команд могут находиться с командой на основании письма национальной федерации команды.

   На мандатной комиссии в Жюри персоналом (тренер, врач, руководитель команды) предоставляются следующие документы:

- декларация персонала (тренера, врача, руководителя команды) – участника соревнований ВФВ (предоставляется единожды в сезоне) https://beach.volley.ru/documents/

          - согласия на обработку и распространение персональных данных (подается единожды в сезоне) https://beach.volley.ru/documents/

   Обязательным условием участия в соревнованиях, как в качестве спортсмена, так и в качестве персонала (тренера, врача, руководителя команды) является прохождение образовательного антидопингового онлайн-курса РУСАДА на платформе Триагонал (свидетельство предоставляется единожды в сезоне на мандатной комиссии соревнований) https://course.rusada.ru/

 После прохождения игроками мандатной комиссии будет осуществляться видеосъемка игроков для обновления «карточек видеопредставления» игроков (пример - https://volley.ru/videocard ). Игровая форма будет предоставлена перед съемкой.

 

V. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

 

12 сентября - день приезда, опробование площадок, мандатная комиссия

 (18:30-19:30) для команд.

Место проведения мандатной комиссии Ф.Т. Сириус, пгт. Сириус, ул. Урицкого, 18А, «Sport inn hotel & wellness 4*», конференц-зал 3.

o   16 сентября – день отъезда команд.

По окончанию матчей (15 сентября), как у мужчин, так и у женщин, на площадке состоится Церемония вручения трофеев. Официальная Церемония награждения и Церемония вручения личных трофеев будут организованы дополнительно (предварительно в 22:00).  Присутствие игроков и тренеров обязательно. Просим заблаговременно планировать время вашего отъезда с учетом этой информации. Непосредственный организатор соревнований вправе изменить время и место проведения соревнований в случае непредвиденных обстоятельств. Запись на опробование площадок: Анна Гладкова, тел.: +7916 709 79 60. Запись возможна строго в будни с 10:00 до 18:00 МСК.

 

VI. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

 

  Игры среди мужских и женских команд проводятся в группах по 4 команды в каждой. Система проведения – полные группы, полуфиналы, игры за 3, 1 места. 

  Посев команд в турнире осуществляется на основе текущего рейтинга ВФВ, за исключением команд по СП. Команды, имеющие равный рейтинг, распределяются в турнирной сетке дополнительной жеребьевкой.

 

VII.  НАГРАЖДЕНИЕ

 

    Команда, занявшая 1-е место, награждается Кубком и медалями. Команды, занявшие 2-е и 3-и места, награждаются соответственно медалями 2-ой и 3-ей степени.

   Общий призовой фонд турнира 6 000 000 (Шесть миллионов) рублей. Выплату призового фонда осуществляет ВФВ на банковские реквизиты игроков.

    Распределение призового фонда:

 

Место

1

2

3

4

5-6

7-8

мужчины

 1 000 000

600 000

500 000

300 000

200 000

100 000

женщины

1 000 000

600 000

500 000

300 000

200 000

100 000

 

VIII.   УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

ВФВ несет расходы по оплате:

- проживания и питания команд, представителей команд (1 чел.), судей, секретарей, членов Жюри;

- работы судей, секретарей, членов Жюри;

- питания волонтеров;

- обеспечения Интернета;

-обеспечения трансфера для команд и представителей команд (1 чел.), судей, секретарей, членов Жюри, волонтеров;

-услуг организации торжественных церемоний;

- аренды спортивного сооружения в период матчей и тренировок;

- предоставления питьевой воды на матчи турнира;

- сувенирной и наградной продукции;

- игровой формы, экипировки для судей, секретарей, членов Жюри;

- обеспечения безопасности;

- обеспечения присутствия на матчах бригады неотложной скорой помощи;

-организации зрительских активностей, в том числе, аниматора;

- проживания, питания, работы ведущего, диджея, видеографа;

- рекламы и полиграфической продукции;

- организации трансляций матчей;

- предоставления системы видеоповтора;

- работы автотранспорта.

12 сентября 2023 г. за счет средств ВФВ будет организован автобус для команд и их представителей (1 человек на команду) по маршруту Волейград-Sportinn), расходы по проживанию и питанию команд (трехразовое питание), и представителей команд (1 человек на 1 команду) несет ВФВ.

 

 

IX.     ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

 

Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляются согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года № 353, а также требованиям правил вида спорта «волейбол».

Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии
с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 октября 2020 года № 1144н «Об утверждении порядка организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе
при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом
в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» и форм медицинских заключений о допуске к участию физкультурных и спортивных мероприятиях».

Соревнования проводятся в соответствии с Регламентом по организации
и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий
на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, утвержденным Минспортом России
и Роспотребнадзором (с изменениями и дополнениями).

 

XI.         СУДЕЙСТВО

 

Назначение главного судьи и судей осуществляет ВКС.

Судейская бригада на каждый матч состоит из следующих официальных лиц (на одну площадку):

o    первый и второй судьи;

o    резервный судья;

o    секретарь и помощник секретаря - 2 чел.

o    судья видео повтора.

Технический персонал на все матчи состоит из следующих лиц (на одну площадку):

o    подавальщики мячей - 6 чел.;

o    ровняльщики - 4 чел.;

o    старший корта - 1 чел.

Скачать