ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийских соревнованиях по пляжному волейболу «КУБОК СТОЛЕТИЯ»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Всероссийские соревнования по пляжному волейболу «КУБОК СТОЛЕТИЯ» проводятся в соответствии с Единым календарным планом межрегиоанльных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2023 год в целях популяризации волейбола в год 100-летия.
Основными задачами Соревнований являются:
- популяризация пляжного волейбола и пропаганды здорового образа жизни;
- повышение спортивного мастерства;
- укрепление дружественных связей со спортсменами других регионов России.
II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Всероссийские соревнования по пляжному волейболу «КУБОК СТОЛЕТИЯ» проводятся с 12[BT1] [ГА2] по 16 сентября 2023 г. по адресу: Краснодарский край, Ф.Т. Сириус, пгт. Сириус, ул. Урицкого, 18А, «Sport inn hotel & wellness 4*».
III. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Организатором турнира выступает Общественная организация «Всероссийская федерация волейбола», далее (ВФВ).
Организатор обязуются обеспечить присутствие специализированной скорой помощи, а также безопасность участников и зрителей во время проведения соревнований.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Жюри (Инспектор ВФВ, Главный судья, Главный секретарь).
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К участию к турниру допускаются:[NO3] [ГА4]
- 6 команд по рейтингу ВФВ среди мужских и женских команд на 21 августа 2023 г. (сочетания как на Финал чемпионата России по пляжному волейболу среди мужских и женских команд 2023)
- 2 команды по СП.
Возможно участие иностранных команд.
Запрос на СП Кубка Столетия необходимо направить на электронную почту: beach@volley.ru до 18 августа 2023 г. включительно.
В Жюри соревнований на мандатной комиссии предоставляются следующие документы:
- оригинал и копия медицинского заключения о допуске к участию в спортивных соревнованиях, выданного по результатам углубленного медицинского осмотра, сроком до 6 месяцев;
- паспорт каждого игрока;
- декларация спортсмена-участника соревнований ВФВ (предоставляется единожды в сезоне) https://beach.volley.ru/documents/
- согласия на обработку и распространение персональных данных (предоставляется единожды в сезоне) https://beach.volley.ru/documents/ (для несовершеннолетних) https://beach.volley.ru/documents/
Может быть запрошена дополнительно информация, относящаяся к спортивному гражданству или смене фамилии игроками.
При отсутствии одного из перечисленных документов команда к участию в соревновании не допускается.
На соревнованиях разрешено присутствие тренера, имеющего действующую лицензию ВФВ, внутри игровой зоны с начала разминки до финального свистка https://beach.volley.ru/documents/
Тренер команды предоставляет для проверки секретарям лицензию тренера ВФВ. Тренеры иностранных команд могут находиться с командой на основании письма национальной федерации команды.
На мандатной комиссии в Жюри персоналом (тренер, врач, руководитель команды) предоставляются следующие документы:
- декларация персонала (тренера, врача, руководителя команды) – участника соревнований ВФВ (предоставляется единожды в сезоне) https://beach.volley.ru/documents/
- согласия на обработку и распространение персональных данных (подается единожды в сезоне) https://beach.volley.ru/documents/
Обязательным условием участия в соревнованиях, как в качестве спортсмена, так и в качестве персонала (тренера, врача, руководителя команды) является прохождение образовательного антидопингового онлайн-курса РУСАДА на платформе Триагонал (свидетельство предоставляется единожды в сезоне на мандатной комиссии соревнований) https://course.rusada.ru/
После прохождения игроками мандатной комиссии будет осуществляться видеосъемка игроков для обновления «карточек видеопредставления» игроков (пример - https://volley.ru/videocard ). Игровая форма будет предоставлена перед съемкой.
V. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
12 сентября - день приезда, опробование площадок, мандатная комиссия
(18:30-19:30) для команд.
Место проведения мандатной комиссии Ф.Т. Сириус, пгт. Сириус, ул. Урицкого, 18А, «Sport inn hotel & wellness 4*», конференц-зал 3.
o 16 сентября – день отъезда команд.
По окончанию матчей (15 сентября), как у мужчин, так и у женщин, на площадке состоится Церемония вручения трофеев. Официальная Церемония награждения и Церемония вручения личных трофеев будут организованы дополнительно (предварительно в 22:00). Присутствие игроков и тренеров обязательно. Просим заблаговременно планировать время вашего отъезда с учетом этой информации. Непосредственный организатор соревнований вправе изменить время и место проведения соревнований в случае непредвиденных обстоятельств. Запись на опробование площадок: Анна Гладкова, тел.: +7916 709 79 60. Запись возможна строго в будни с 10:00 до 18:00 МСК.
VI. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Игры среди мужских и женских команд проводятся в группах по 4 команды в каждой. Система проведения – полные группы, полуфиналы, игры за 3, 1 места.
Посев команд в турнире осуществляется на основе текущего рейтинга ВФВ, за исключением команд по СП. Команды, имеющие равный рейтинг, распределяются в турнирной сетке дополнительной жеребьевкой.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
Команда, занявшая 1-е место, награждается Кубком и медалями. Команды, занявшие 2-е и 3-и места, награждаются соответственно медалями 2-ой и 3-ей степени.
Общий призовой фонд турнира 6 000 000 (Шесть миллионов) рублей. Выплату призового фонда осуществляет ВФВ на банковские реквизиты игроков.
Распределение призового фонда:
Место | 1 | 2 | 3 | 4 | 5-6 | 7-8 |
1 000 000 | 600 000 | 500 000 | 300 000 | 200 000 | 100 000 | |
женщины | 1 000 000 | 600 000 | 500 000 | 300 000 | 200 000 | 100 000 |
VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ВФВ несет расходы по оплате:
- проживания и питания команд, представителей команд (1 чел.), судей, секретарей, членов Жюри;
- работы судей, секретарей, членов Жюри;
- питания волонтеров;
- обеспечения Интернета;
-обеспечения трансфера для команд и представителей команд (1 чел.), судей, секретарей, членов Жюри, волонтеров;
-услуг организации торжественных церемоний;
- аренды спортивного сооружения в период матчей и тренировок;
- предоставления питьевой воды на матчи турнира;
- сувенирной и наградной продукции;
- игровой формы, экипировки для судей, секретарей, членов Жюри;
- обеспечения безопасности;
- обеспечения присутствия на матчах бригады неотложной скорой помощи;
-организации зрительских активностей, в том числе, аниматора;
- проживания, питания, работы ведущего, диджея, видеографа;
- рекламы и полиграфической продукции;
- организации трансляций матчей;
- предоставления системы видеоповтора;
- работы автотранспорта.
12 сентября 2023 г. за счет средств ВФВ будет организован автобус для команд и их представителей (1 человек на команду) по маршруту Волейград-Sportinn), расходы по проживанию и питанию команд (трехразовое питание), и представителей команд (1 человек на 1 команду) несет ВФВ.
IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляются согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года № 353, а также требованиям правил вида спорта «волейбол».
Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии
с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 октября 2020 года № 1144н «Об утверждении порядка организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе
при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом
в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» и форм медицинских заключений о допуске к участию физкультурных и спортивных мероприятиях».
Соревнования проводятся в соответствии с Регламентом по организации
и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий
на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, утвержденным Минспортом России
и Роспотребнадзором (с изменениями и дополнениями).
XI. СУДЕЙСТВО
Назначение главного судьи и судей осуществляет ВКС.
Судейская бригада на каждый матч состоит из следующих официальных лиц (на одну площадку):
o первый и второй судьи;
o резервный судья;
o секретарь и помощник секретаря - 2 чел.
o судья видео повтора.
Технический персонал на все матчи состоит из следующих лиц (на одну площадку):
o подавальщики мячей - 6 чел.;
o ровняльщики - 4 чел.;
o старший корта - 1 чел.